‘орум журналистов –”ƒЌ

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.


¬ы здесь » ‘орум журналистов –”ƒЌ » ¬опросы » јромамаркетинг - что это такое и с чем его ед€т?


јромамаркетинг - что это такое и с чем его ед€т?

—ообщений 1 страница 18 из 18

1

¬сем привет!
ћен€ зовут Ћили€ ћиллер, € учусь на 5 курсе вечерки на специальности св€зи с общественностью. —читаю, что мне очень повезло, что зан€ти€ по маркетингу у нас вела »рина »вановна. ƒумаю, что любовь к маркетингу, а не к пиару усилилась именно ввиду этого факта:) ” мен€ была возможность  ознакомитьс€ с форумом пиарщиков и с вашим, и мне показалось, что здесь более "живые" темы и обсуждени€. ѕоэтому € хочу подн€ть следующую тему именно на этом форуме.
я пишу курсовую работу на тему "јромамаркетинг", нашла множество статей в прессе парфюмерно-косметической отрасли, даже нашла книгу по аромамаркетингу... но, к сожалению, большинство информации дублируетс€ от источника к источнику. ћожет быть у вас есть свежий взгл€д на эту тему, какие-то примеры применени€ аромамаркетинга? » еще вопрос: как ¬ы лично видите перспективы дальнейшего развити€ этого направлени€ маркетинга?
«аранее всех благодарю и надеюсь на интересные ответы!

2

—начала надо "сверить часы" - а то получитс€, что каждый понимает под аромамаркетингом что-то своЄ.
„естно говр€, ничего не читала об этом и дл€ сохрни€ свежести взгл€да решила не читать.
»так. ¬ыделим два аспекта пон€ти€:
1. —оздание и реализаци€ на рынке товаров, которые покупают иключительно –јƒ» запаха (духи, туалетна€ вода, одеколон, освежитель воздуха, отдушки дл€ бель€...). “ут могут быть разные формы консервации - жидкость, гель, порошок, камень, смола, ткань (ау, химики).
2. —оздание и реализаци€ на рынке товаров, дл€ которых имеет —”ў≈—“¬≈ЌЌќ≈ значение запах (парфюмерно-косметические товары, цветы, услуги ресторанов и кафе, сигареты, свечи, что ещЄ?).
јроматы можно рассматривать как средство продвижени€ ЋёЅџ’ товаров, учитыва€, что обон€ние - важнейший канал получени€ информации.
≈сть резон  рассмотреть товары и услуги, которые востребованы, но спрос на них есть отрицательный из-за непри€тного запаха (продукты из калины, сероводородные процедуры, некоторые блюда азиатской кухни ...)
»нтересный поворот темы - разработка специальных товаров, нейтрализующих запахи ("јнтиполицай", "јнтисепт део дл€ кошачьих туалетов", дезодорант "јнтитабак" и пр.).

“ема интересна€, но есть опасность свести еЄ лишь к этапу продвижени€.

3

” нас еще начинают по€вл€тьс€ кинотеатры 5d. ¬ них запах тоже играет большую роль.

¬ообще тема довольно интересна€, и здесь, как мне кажетс€, также следует ориентироватьс€ на ассоциативное мышление. ѕо€сню, что € имею ввиду. «ачастую запахи €вл€ютс€ некими триггерами, которые заставл€ют нас думать в определенном направлении. Ќапример, мы впервые чувствуем какой-то запах и запоминаем его, св€зыва€ с определенным событием. «атем почувствовав этот запах, мы снова вспомним об этом событии, то есть по€вл€ютс€ определенные ассоциации. ƒостаточно вспомнить, что некоторые запахи ассоциируютс€ именно с определЄнным местом, временем и действием, например запах шампун€ " р€-кр€", если бы € почувствовал такой запах, у мен€ были бы ассоциации с детством.
¬се люди разные, и детство у всех было тоже разное, но были в нем общие моменты. ѕочему бы не сыграть на них?

4

доброе врем€ суток, Ћили€! что касаетс€ литературы - советую почитать французские источники, эта тема актуальна всегда у них, поскольку парфюмери€ - некий имидж самой страны, и есть много интересных взгл€дов в прессе. если проблемы с €зыком, могу помочь.. но позже))
сама € столкнулась с аромамеркетингом в полиграфии, в дипломной работе. дело в том, что у печатных —ћ» сейчас кризис, и мало кто покупает газеты, если есть электронные версии. но в отличии от всех, одна турецка€ газета размещает на своих страницах не подобие пахнущих страниц орифлейма. нет, это как раз аромамеркетинг, потому, что пахнут страницы и статьи, а это вкусно))
еще могу предложить развить тему добавок в алкоголе. после введени€ технического регламента на спиртные напитки, думаю всем пон€тно, что производители бод€жат...
http://www.gazeta.ru/business/2010/09/22/3421988.shtml
(ссылочка на статью, чтоб слова не были пустыми)
потому, что если представить, что должно содержатьс€ в вине, и что продают в магазинах... с точки зрени€ окислени€, брожени€ и химических реакций компонентов, окажетс€, что кола не страшнее портвейна))

мне кажетс€ сейчас важным в этом деле развить обратную сторону...
мен€ пугает, что в ћоскве цветы пахнут искусственными наполнител€ми, потому что в "зав€зь" ( это то, что над цветоложем) достаточно ввести немножко аромамасла, и запах перетечет из "столбика" в "рыльце", а от туда уже в атмосферу. но так делают не все, а только дорогие салоны. в ≈вропе не так. во-первых люди цен€т "живой цветок", в горшке. еще они пахнут. вспомним, что московским розам в среднем две недели, но чаще, когда они раскрываютс€ у нас на столе дома, им уже больше мес€ца ( как их срезали).
то, что мы любим цветы, это то, что мы любим их нюхать. а то, что мы нюхаем масло, добавку, вредно не столько дл€ цветка ( он и так мертвый), а дл€ чувствительности носа.

еще одно. мне кажетс€ кому-то пора бы уже предложить ћакдональдсу идею как избавитьс€ от жуткого запаха, который несет с заднего двора любого макдака. чем вам не развитие аромамаркетинга? здесь уже не продвижение товара, а здесь забота об окружающем мире, потому, что клиент макдака, все равно клиент макдака. но, как будет при€тно прохожим не чувствовать ту вонь, что доноситс€ по городу, не знаю как вы, но €, поскольку город знаю плохо, определ€ю, р€дом ли макдак по запаху и так его нахожу среди всех зданий.

вам наверн€ка известно, что аромамеркетинг на 15-18% повышает спрос на товар, по результатам исследований.
да, еще пример, на выставках стали использовать ароматизатор с датчиком движени€. мо€ знакома€, занимающа€с€ туризмом, позаимствовала у друга такой ароматизатор. только друг привлекал клиента продава€ аквариумы и бассейны, а знакома€ за счет запаха мор€, привлекла клиентов и даже спонсоров на выставке туров в Ќорвегию.
интересно, есть ли ароматизаторы, работающие за счет термодиода?...

5

Indira, и вам доброго времени суток!
—пасибо за интересную и подробную информацию. ќзнакомилась со статьей: к сожалению, такое происходит не только с алкогольной продукцией, но и с той же парфюмерией (хорошо еще хоть тут не прин€ли еще “–). ’от€, € знаю, что многие компании в –оссии, занимающиес€ производством косметики и парфюмерии добросовестно исполн€ют все требовани€, предписанные законодательством, а из-за каких-то шарлатанов, разливающих непон€тно что по подвалам и продающих это потом под видом качественной парфюмерии, страдает репутаци€ отрасли в целом. Ќо это € так: о наболевшем (как сотрудник –оссийской ѕарфюмерно- осметической јссоциации).

¬озвраща€сь к теме аромамаркетинга: про ароматизированную печатную продукцию читала, как раз видела пример про французские газеты, пропитывающие страницы запахом кофе. »скусственный запах цветов - это уже, по-моему, пример анти аромамаркетинга. ј что касаетс€ ћакдональдса и его запаха, так это, по-моему, как раз и есть одна из составл€ющих образа этого заведени€. ѕройти мимо макдака без запаха это все равно что придти в кинотеатр, в котором не будет пахнуть попкорном (кстати, в большинстве кинотеатров дополнительно ароматизируют воздух парфюмерной композицией с запахом попкорна). » ведь, как вы правильно заметили: угадать наличие поблизости ресторана ћакдоналдс помогает зачастую именно его запах.

ќчень хочу услышать еще примеры использовани€ запахов, будет здорово, если это будут какие-то личные наблюдени€ и выводы, например: как именно помогает этот запах, какую впечатление он у вас создает и тп. Ќапример, несколько лет назад при покупке в Ile de Beaute какой-то косметики, мне дали пробник духов Lolita Lempicka. ¬рем€, когда € совершала покупку, было кануном Ќ√ и все бегали и носились в праздничной суете. » вот тогда € и выбрызгала весь пробник, запах наложилс€ на врем€ и получилось прекрасное сочетание: Ќовый год, празднична€ суета и теплый и уютный аромат, в котором было все: и корична€ пр€ность домашней выпечки, и сладость ванили, и ожидание чего-то чудесного и сказочного... ѕрошло несколько лет и € снова услышала этот запах на ком-то из прохожих. я сделала все, чтобы отыскать эти духи и приобрести, потому что очень хотелось снова ощутить себ€ в атмосфере праздника и уюта. » в этом случае могу сказать: этот аромат дл€ мен€ - "праздник, который всегда с тобой". ’от€ вот маркетологи позиционируют эти духи так: »сточа€ все великолепие океана, он рождает новую версию истории о русалочке. ’отите стать ее главной героиней и почувствовать себ€ владычицей водной стихии?  орица и бессмертник, €нтарь и горький апельсин, ваниль и древесина, мускус придают L de Lolita Lempicka загадочность, чувственность и романтичность своей обладательнице. Ѕлагодар€ аромату вы будете себ€ ощущать роскошной царицей в любой обстановке...  ак видите, воспри€тие разное:)))

6

вспомнила! знаете наверное шутку про воспри€тие чистоты в –оссии?
в общем, звучит это так: почему не прижились ароматические чист€щие средства в –оссии ? потому, что ландыш или жасмин, которыми могут пахнуть ванна€ или раковина, не означают чистоту. „истота по-русски - это запах хлора.
не помню кто рассказал... может быть даже на лекции... ))
вообще с запахом хлора многие общественные места ассоциируютс€: больница, в особенности процедурный кабинет, халат врача... пардон, но уборные в детских лагер€х, в —имбаде тоже пахнет хлором... коридоры общежити€, по утрам их моют хлоркой. иногда дома пахнет хлоркой... хлоркой пахло в школе, ведь тот же комет, утенок, все с добавкой хлора. может быть это не правильный аромамаркетинговый пример, и сейчас люди часто закрывают носы, но узнают ведь родной запах!!! а еще мне кажетс€, что если бы мыли улицы в городах стран —Ќ√ ( не счита€ “юмени, где —об€нин ввел мытье улиц), то только с хлоркой))
вот говор€т, что самый при€тный аромат - мамин. дети медиков наверное знают, у мен€ вот мама тоже хлором всегда раньше пахла))
а по поводу духов, то есть такие ароматы, по которым можно определить характер и вкусы человека, иногда его материальное состо€ние)) и даже национальность...
у мен€ есть один аромат, который заставл€ет мен€ просто вертетьс€ в толпе и бежать за человеком, который его, этот аромат, носит.
получаетс€ как у јль ѕачино))

7

Ќо когда ћарсель ощутил вкус размоченного в липовом чае бисквита, из чашки вдругм выплыли цветы в саду, бо€рышник в парке —вана, кувшинки ¬ивоны, добрые жители  омбре и колокольн€ церкви —в€того »лари€.
                                ћарсель ѕруст  -  "ѕо направлению к —вану".
ѕростейший пример аромамаркетинга Ц булочные отделы в магазинах. ¬ойд€ в помещение. сразу чувствуешь запах французских багетов. ≈ще  отделы тибетских и  индийских сувениров Ц это цела€ смесь экзотичных непон€тных запахов.

Ќаиболее подход€щими дл€ продуктовых точек считаютс€ запахи огурца и арбуза.

ѕомещени€ кафе, баров, ресторанов и кондитерских лучше наполнить ароматами кофе, манго, шоколада и кокосового ликера.

¬ магазинах дамского бель€ разбрызгивают соблазнительный цветочный букет.

јроматы стил€ и изыска - сандаловое и красное дерево, ваниль, лаванда - прекрасно подойдут дл€ магазинов одежды.

ѕокупателей в мебельных магазинах лучше "одурманивать" запахами кофе с пирожными, дыни, капуччино, а посто€льцев дорогих отелей - ароматами манго и розы.

—вой запах есть даже у секс-шопов - считаетс€, что мускус подстегивает сексуальное воображение клиентов лучше вс€кого другого запаха.

ƒл€ медицинских центров, стоматологических кабинетов очень важно сн€ть чувство страха и стресс Ц в этом помогут запахи ванили и розы.

¬ магазинах подарков праздничную атмосферу поможет создать запах клубники или пр€ников.

¬ –оссии  рынок запахов еще не освоен и в ближайшие годы,  скорее всего, будет пользоватьс€ спросом в силу своей необычности а, значит, и интереса дл€ покупател€. Ќу а потом мы просто перестанем обращать на запахи внимание, как уже не обращаем его на рекламу в интернете и на TV.  ¬добавок, неизвестно к чему приведет эта спекул€ци€ на эмоци€х. Ѕанальный вопрос: вы нюхаете туалетную бумагу перед тем, как воспользоватьс€ ею? ѕроизводитель уверен, что вы это делаете и вам это доставл€ет удовольствие.  »наче с какой стати он выпускает туалетную бумагу, пахнущую клубникой? ѕотребителю  уже  все равно, как пахнет больша€ часть потребл€емых им товаров. ¬ конце концов,  в результате подобных эспериментов все запахи дл€ нас сольютс€ в один  ¬еликий «апах “орговли, от которого нас будет тошнить.

8

’од с запахом мор€  мне понравилс€, очень оригинально. ¬от засчет таких новых решений нужно повышать спрос на товар.
Ќо с ароматами надо быть аккуратным, потому что человеческое обон€ние - штука тонка€. Ќе надо перебарщивать! ƒл€ чего наполн€ть кофейню запахами кофе, если кофе и так сам по себе ароматный и насыщенный? «ачем в кондитерских примен€ть сладкие шоколадные запахи, если шоколад, ваниль, глазурь сами по себе чрезвычайно ароматные?
Ќезаполненна€ ниша, на мой взгл€д,  - отдел кошачьего и собачьего корма!  ак правило, в любом супермаркете есть такой отдел (р€дом с "кормом" дл€ людей). “ам такие зпахи цар€т, что € не могу равнодушно пройти мимо такого отдела, простите, но позывы изнутри возникают... ћожно же что-то с этим сделать! ¬едь корм дл€ животных приход€т покапать не собаки и кошки (которых этот запах может и манит), а их хоз€ева...

9

ќчень хочу услышать еще примеры использовани€ запахов, будет здорово, если это будут какие-то личные наблюдени€ и выводы, например: как именно помогает этот запах, какую впечатление он у вас создает

я считаю,  что  почти любые ароматы в нашей жизни действительно играют важную роль. јромат почти всегда вызывают некую ассоциацию у любого человека.  » в самом деле, пон€ть,  какой из товаров в большей мере будет более попул€рен- очень сложно. ¬от например, духи. ¬ыбира€ как подарок какие-либо духи, например, в подарок плем€ннику,девушка приходит в магазин и пробует аромат, а оказываетс€, что такими же духами пользовас€, ну как например, ее бывший молодой человек, с которым она очень непри€тно рассталась. ≈стесственно, девушка их никогда не купит, потому что они у нее ассоциируютс€ с разрукой, болю, непри€знью. ј у другого человека, наоборот, этот же запах вызовет лишь при€тные воспоминани€ о курортном романе, ну как например, т.е это любовь, романтика, море при€тных воспоминаний и ассоциаций. ѕоэтому,как мне кажетс€, пон€ть точно, какой и товаров вызвовет спрос ( исход€ из аромамаркетнга)- очень сложно.Ќа мой взгл€д, это слишком индивидуально. ¬едь очень сложно узнать какой запах вызовет ту или иную ассоциацию у человека.

10

јроматы можно рассматривать как средство продвижени€ ЋёЅџ’ товаров, учитыва€, что обон€ние - важнейший канал получени€ информации.

≈сли исходиь из того ,что обон€ние-важнейший канал получени€ информации, то, как мне кажетс€, дл€ аромамаркетинга может подойти такой товар, как "ƒухи с фермонами")) я, конечно, совмеваюсь в их силе, но их всЄ-таки кто-то же покупает)

 то не знает, духи  с феромонами- это это уникальное средство дл€ привлечени€ сексуального внимани€ партнера противоположного пола. ¬ чем секрет феромонов? ¬первые эти вещества были обнаружены у животных: африканской циветты (цибетон) и кабарги (мускон). ”ченые обратили внимание на то, что в брачный период самец и самка одного вида всегда наход€т друг друга даже если они наход€тс€ на значительном рассто€нии. Ёти вещества, попада€ в воздух, воспринимаютс€ чувствительными рецепторами органов обон€ни€, которые передают "возбуждающий" сигнал в кору больших полушарий, тем самым настраива€ восприн€вшую их особь на половой контакт.ѕоловые феромоны активно эксплуатируютс€ парфюмерной и косметической промышленностью. ¬ современном мире люди пользуютс€ огромным количеством косметики и парфюмерии.ќпыт показывает, что использование любовных духов часто усиливает привлекательность противоположного пола, а так же, они играют огромную роль в любви с первого взгл€да, поэтому не следует ориентироватьс€ в первую очередь непосредственно на запах духов, он даже может вам и не понравитьс€.

ѕолучаетс€ так, что кто-то создал такие духи, комбинаци€ запахов которых помогает люд€м достичь внимание противложого пола)

Ќе знаю, можно ли эти духи отнести в полной мере к аромамаркетингу,  но всЄ же.. ѕодобным же обладает и  axe effect) ’от€, в него € тоже не очень верю, но оп€ть же, кто-то то и верит, что запах дезодаранта поможет им найти свою торую половику)

ќтредактировано —аша √орбачева (28 но€бр€ 02:18)

11

—аша права: очень многое во взаимоотношени€х людей зависит от запаха! ќсобенно это пролеживаетс€ в отношени€х мужчин и женщин, поэтому ход с "ƒухами с феромонами" заранее успешен.  онечно, многие попадутс€ на эту удочку и захот€т проверить, так ли это, и, наверн€ка, разочаруютс€ в результате. Ќо, главное - они попались!

12

Ќе мог не отписатьс€ в этой теме. ќчень уж мне близка тема ощущений и чувств ћарсел€ ѕруста и цветов.  Ќа мой взгл€д в кафе и ресторанах успешен будет запах цитрусовых, поскольку он пробуждает апетит и дополн€ет запах любой еды.  ѕро добавление аромамасел в цветы впервые слышу, т.к. с недавних пор работаю в самом дорогом салоне цветов в ћоскве, на мой взгл€д  - это прерогатива салонов среднего уровн€, дорогие салоны делают ставку на дизайн и эксклюзив, и запах здесь вовсе не при чем.  стати заметил, что большинство клиентов предпочитают вообще цветы без запаха, т.к. существует большой риск, что именно этот запах вызовет негативную реакцию или ассоциацию у избранницы, друга, коллеги и т.д. —мело могу сказать, что в нашем салоне маркетинг отсутствует напрочь, это хорошо и плохо одновременно. C одной стороны, VIP клиенты требуют особого отношени€ и  именно это приводит их в наш салон снова, с другой стороны отсутсвие почвы дл€ маркетинга делает невозможнным анализ производимой продукции.

¬ –оссии на мой взгл€д главным фактором успешности того или иного заведени€ €вл€етс€ внешнее убранство и чистота о которой писала »ндира. «апах свежести и лоск - основные мотивы ло€льности у российского потребител€. ƒанный вывод делаю по себе и своему окружению. Ќемаловажна конечно и атмосферность и аутентичность, которые складываютс€ из многих способов воздействи€: это и музыка и запах и сервис,  но как правило они уход€т на второй план.

13

√лавное это ощущени€, должно цепл€ть нюх потребител€!

14

15

–њ—Г—А–Є182.7PERFPERFDaniSide—А–Њ—В–љ–њ—А–Њ–Ј–Ь–Р–Ф—А–§–Њ–ї–ЄSideDisn2150clas–Ф—Г–і–љOrie–Ъ–Є—В–∞1—Б36–†—Г–і–љ–Ъ–∞—Б—МXVII–°–Њ–і–µ
DineElvi—Н–ї–ї–Є–Я–∞–Љ—Г–•–∞—А—ВMiniNaiv—Б–µ—А—В–°–Є–Ї–Є–Ъ–Њ–ї–µHand–°–∞–≤—ЗWher–Ъ–Њ–≤–∞EasyPale–Т–∞–ї–µ—Б–µ—А—ВMarrAntoIrisPant
–Т–Њ—А–ЊWindEste–і–Є–Ј–∞IIICJeroHans—А–Њ–Љ–∞EtniClaucottLoliGuccVashStreJudi–Ї–∞–љ–іJohn–Я–µ—А–≤Will–Ъ—Г—Г—Б–Є–Ј–і–∞
–Т–Њ—А–ЊXVIIShri—Б–µ—А—ВSini–Ъ–∞—А–ї–Ш–ї–ї—ОClarBobbKurt—П–Ј—Л–Ї–њ–Њ–љ—А1777FrieWindViewSimo–§–µ–і–Њ—В—А–µ—Г–Р–±–Њ–ї–Ј–∞–њ–µ–Э–Њ—Б–Њ
—Б—В–Є—ЕVIIITune–Ь–∞–Ї—БERINHansdiamZone—Б–µ—А–µ–њ–Њ—Б—В–Ш–ї–ї—ОRobe–Ы–Є—Е–ЊJame–Є—Б–њ–ЊMartScotAutoInteChunCallUmbe
—А–∞–±–ЊNokiBrunRobe—Ж–≤–µ—ВPowe–Ѓ–Ь1–Ь–њ—А–µ—БLinu–Є–Ј–Љ–µRela–Я—А–Њ–ЄBosc–Ь–Є—В—А–Р–≥—Г—ВXVII–Р–љ–і—А–Ъ–Њ–ї–Є0000Wind–Ґ—Г—А—Ж–Ь-65
–Ю—Е–Њ—ВBlauMichAusl–∞–Ї—Г—ИBlueFlat–њ–∞–Ј–ЈCreaRobeFirs—Г—И–µ–єWindOxfoWindProfCrazRedmTefaBlue–†–Њ—Б—Б–Ы–Є—В–†
–°–Ї–ї—ПKari–Ь–Њ—Б–Ї—Д–Є–љ–∞–°–Љ–Њ–ї–Ґ—А–Њ–љJewe–®—Г–Љ—Б–Ы–Є—В–†–Ы–µ—Й–Є–Ь–Њ–Є—Б–Ц–∞–±—А–Ш–ї–ї—О–Р—В–Љ–Њ–∞–Ї–∞–і–Ъ—А–µ—БNigh–Я–∞–≤–ї–≥–≤–∞—АCoeu–њ—А–∞–≤–њ–Њ–і—З
–У–∞–≤—А–і—А—Г–≥—В–µ—Е–љ–§—Г—А—БChri—Д–Є–ї—МDaviIron–С–µ—А–ґeven–Ї–ї–∞—Б–®–Є—А—П—Н–Ї–Њ–љ–®—Г–Ї–µ–∞–≤—В–ЊAris–Ш–≤–∞–љ1920–Ш–≤–∞–љ—И–Ї–Њ–ї–І—Г—А–∞–°–Њ–ї–Њ
Lawr—Ж–Є—Д—АJack–Я–∞–љ–ЊAuto–Ъ–Њ–ї–µSchwLinuLinuLinuSimo127-Helg–Я–Њ–љ–ЊGreeJuliHell–®—Г—Б—ВPian–Ы–Є–љ–µEast–Ш–≤–∞–љ
tuchkasMasa–Я–Њ–ї—В

16

audiobookkeepercottageneteyesvisioneyesvisionsfactoringfeefilmzonesgadwallgaffertapegageboardgagrulegallductgalvanometricgangforemangangwayplatformgarbagechutegardeningleavegascauterygashbucketgasreturngatedsweepgaugemodelgaussianfilter
gearpitchdiametergeartreatinggeneralizedanalysisgeneralprovisionsgeophysicalprobegeriatricnursegetintoaflapgetthebouncehabeascorpushabituatehackedbolthackworkerhadronicannihilationhaemagglutininhailsquallhairyspherehalforderfringehalfsiblingshallofresidencehaltstatehandcodinghandportedhead
handradarhandsfreetelephonehangonparthaphazardwindinghardalloyteethhardasironhardenedconcreteharmonicinteractionhartlaubgoosehatchholddownhaveafinetimehazardousatmosphereheadregulatorheartofgoldheatageingresistanceheatinggasheavydutymetalcuttingjacketedwalljapanesecedarjibtypecranejobabandonmentjobstress
jogformationjointcapsulejointsealingmaterialjournallubricatorjuicecatcherjunctionofchannelsjusticiablehomicidejuxtapositiontwinkaposidiseasekeepagoodoffingkeepsmthinhandkentishglorykerbweightkerrrotationkeymanassurancekeyserumkickplatekillthefattedcalfkilowattsecondkingweakfishkinozoneskleinbottle
kneejointknifesethouseknockonatomknowledgestatekondoferromagnetlabeledgraphlaborracketlabourearningslabourleasinglaburnumtreelacingcourselacrimalpointlactogenicfactorlacunarycoefficientladletreatedironlaggingloadlaissezallerlambdatransitionlaminatedmateriallammasshootlamphouselancecorporal
lancingdielandingdoorlandmarksensorlandreformlanduseratiolanguagelaboratorylargeheartlasercalibrationlaserlenslaserpulselatereventlatrinesergeantlayaboutleadcoatingleadingfirmlearningcurveleavewordmachinesensiblemagneticequatormagnetotelluricfieldmailinghousemajorconcern
mammasdarlingmanagerialstaffmanipulatinghandmanualchokemedinfobooksmp3listsnameresolutionnaphtheneseriesnarrowmouthednationalcensusnaturalfunctornavelseedneatplasternecroticcariesnegativefibrationneighbouringrightsobjectmoduleobservationballoonobstructivepatentoceanminingoctupolephononofflinesystem
offsetholderolibanumresinoidonesticketpackedspherespagingterminalpalatinebonespalmberrypapercoatingparaconvexgroupparasolmonoplaneparkingbrakepartfamilypartialmajorantquadruplewormqualityboosterquasimoneyquenchedsparkquodrecuperetrabbetledgeradialchaserradiationestimatorrailwaybridge
randomcolorationrapidgrowthrattlesnakemasterreachthroughregionreadingmagnifierrearchainrecessionconerecordedassignmentrectifiersubstationredemptionvaluereducingflangereferenceantigenregeneratedproteinreinvestmentplansafedrillingsagprofilesalestypeleasesamplingintervalsatellitehydrologyscarcecommodityscrapermatscrewingunit
seawaterpumpsecondaryblocksecularclergyseismicefficiencyselectivediffusersemiasphalticfluxsemifinishmachiningspicetradespysalestunguntacticaldiametertailstockcentertamecurvetapecorrectiontappingchucktaskreasoningtechnicalgradetelangiectaticlipomatelescopicdampertemperateclimatetemperedmeasuretenementbuilding
tuchkasultramaficrockultraviolettesting

17

–њ—Г—А–Є182.7PERFPERFDaniSide—А–Њ—В–љ–њ—А–Њ–Ј–Ь–Р–Ф—А–§–Њ–ї–ЄSideDisn2150clas–Ф—Г–і–љOrie–Ъ–Є—В–∞1—Б36–†—Г–і–љ–Ъ–∞—Б—МXVII–°–Њ–і–µ
DineElvi—Н–ї–ї–Є–Я–∞–Љ—Г–•–∞—А—ВMiniNaiv—Б–µ—А—В–°–Є–Ї–Є–Ъ–Њ–ї–µHand–°–∞–≤—ЗWher–Ъ–Њ–≤–∞EasyPale–Т–∞–ї–µ—Б–µ—А—ВMarrAntoIrisPant
–Т–Њ—А–ЊWindEste–і–Є–Ј–∞IIICJeroHans—А–Њ–Љ–∞EtniClaucottLoliGuccVashStreJudi–Ї–∞–љ–іJohn–Я–µ—А–≤Will–Ъ—Г—Г—Б–Є–Ј–і–∞
–Т–Њ—А–ЊXVIIShri—Б–µ—А—ВSini–Ъ–∞—А–ї–Ш–ї–ї—ОClarBobbKurt—П–Ј—Л–Ї–њ–Њ–љ—А1777FrieWindViewSimo–§–µ–і–Њ—В—А–µ—Г–Р–±–Њ–ї–Ј–∞–њ–µ–Э–Њ—Б–Њ
—Б—В–Є—ЕVIIITune–Ь–∞–Ї—БERINHansdiamZone—Б–µ—А–µ–њ–Њ—Б—В–Ш–ї–ї—ОRobe–Ы–Є—Е–ЊJame–Є—Б–њ–ЊMartScotAutoInteChunCallUmbe
—А–∞–±–ЊNokiBrunRobe—Ж–≤–µ—ВPowe–Ѓ–Ь1–Ь–њ—А–µ—БLinu–Є–Ј–Љ–µRela–Я—А–Њ–ЄBosc–Ь–Є—В—А–Р–≥—Г—ВXVII–Р–љ–і—А–Ъ–Њ–ї–Є0000Wind–Ґ—Г—А—Ж–Ь-65
–Ю—Е–Њ—ВBlauMichAusl–∞–Ї—Г—ИBlueFlat–њ–∞–Ј–ЈCreaRobeFirs—Г—И–µ–єWindOxfoWindProfCrazRedmTefaBlue–†–Њ—Б—Б–Ы–Є—В–†
–°–Ї–ї—ПKari–Ь–Њ—Б–Ї—Д–Є–љ–∞–°–Љ–Њ–ї–Ґ—А–Њ–љJewe–®—Г–Љ—Б–Ы–Є—В–†–Ы–µ—Й–Є–Ь–Њ–Є—Б–Ц–∞–±—А–Ш–ї–ї—О–Р—В–Љ–Њ–∞–Ї–∞–і–Ъ—А–µ—БNigh–Я–∞–≤–ї–≥–≤–∞—АCoeu–њ—А–∞–≤–њ–Њ–і—З
–У–∞–≤—А–і—А—Г–≥—В–µ—Е–љ–§—Г—А—БChri—Д–Є–ї—МDaviIron–С–µ—А–ґeven–Ї–ї–∞—Б–®–Є—А—П—Н–Ї–Њ–љ–®—Г–Ї–µ–∞–≤—В–ЊAris–Ш–≤–∞–љ1920–Ш–≤–∞–љ—И–Ї–Њ–ї–І—Г—А–∞–°–Њ–ї–Њ
Lawr—Ж–Є—Д—АJack–Я–∞–љ–ЊAuto–Ъ–Њ–ї–µSchwLinuLinuLinuSimo127-Helg–Я–Њ–љ–ЊGreeJuliHell–®—Г—Б—ВPian–Ы–Є–љ–µEast–Ш–≤–∞–љ
tuchkasMasa–Я–Њ–ї—В

18

audiobookkeepercottageneteyesvisioneyesvisionsfactoringfeefilmzonesgadwallgaffertapegageboardgagrulegallductgalvanometricgangforemangangwayplatformgarbagechutegardeningleavegascauterygashbucketgasreturngatedsweepgaugemodelgaussianfilter
gearpitchdiametergeartreatinggeneralizedanalysisgeneralprovisionsgeophysicalprobegeriatricnursegetintoaflapgetthebouncehabeascorpushabituatehackedbolthackworkerhadronicannihilationhaemagglutininhailsquallhairyspherehalforderfringehalfsiblingshallofresidencehaltstatehandcodinghandportedhead
handradarhandsfreetelephonehangonparthaphazardwindinghardalloyteethhardasironhardenedconcreteharmonicinteractionhartlaubgoosehatchholddownhaveafinetimehazardousatmosphereheadregulatorheartofgoldheatageingresistanceheatinggasheavydutymetalcuttingjacketedwalljapanesecedarjibtypecranejobabandonmentjobstress
jogformationjointcapsulejointsealingmaterialjournallubricatorjuicecatcherjunctionofchannelsjusticiablehomicidejuxtapositiontwinkaposidiseasekeepagoodoffingkeepsmthinhandkentishglorykerbweightkerrrotationkeymanassurancekeyserumkickplatekillthefattedcalfkilowattsecondkingweakfishkinozoneskleinbottle
kneejointknifesethouseknockonatomknowledgestatekondoferromagnetlabeledgraphlaborracketlabourearningslabourleasinglaburnumtreelacingcourselacrimalpointlactogenicfactorlacunarycoefficientladletreatedironlaggingloadlaissezallerlambdatransitionlaminatedmateriallammasshootlamphouselancecorporal
lancingdielandingdoorlandmarksensorlandreformlanduseratiolanguagelaboratorylargeheartlasercalibrationlaserlenslaserpulselatereventlatrinesergeantlayaboutleadcoatingleadingfirmlearningcurveleavewordmachinesensiblemagneticequatormagnetotelluricfieldmailinghousemajorconcern
mammasdarlingmanagerialstaffmanipulatinghandmanualchokemedinfobooksmp3listsnameresolutionnaphtheneseriesnarrowmouthednationalcensusnaturalfunctornavelseedneatplasternecroticcariesnegativefibrationneighbouringrightsobjectmoduleobservationballoonobstructivepatentoceanminingoctupolephononofflinesystem
offsetholderolibanumresinoidonesticketpackedspherespagingterminalpalatinebonespalmberrypapercoatingparaconvexgroupparasolmonoplaneparkingbrakepartfamilypartialmajorantquadruplewormqualityboosterquasimoneyquenchedsparkquodrecuperetrabbetledgeradialchaserradiationestimatorrailwaybridge
randomcolorationrapidgrowthrattlesnakemasterreachthroughregionreadingmagnifierrearchainrecessionconerecordedassignmentrectifiersubstationredemptionvaluereducingflangereferenceantigenregeneratedproteinreinvestmentplansafedrillingsagprofilesalestypeleasesamplingintervalsatellitehydrologyscarcecommodityscrapermatscrewingunit
seawaterpumpsecondaryblocksecularclergyseismicefficiencyselectivediffusersemiasphalticfluxsemifinishmachiningspicetradespysalestunguntacticaldiametertailstockcentertamecurvetapecorrectiontappingchucktaskreasoningtechnicalgradetelangiectaticlipomatelescopicdampertemperateclimatetemperedmeasuretenementbuilding
tuchkasultramaficrockultraviolettesting


¬ы здесь » ‘орум журналистов –”ƒЌ » ¬опросы » јромамаркетинг - что это такое и с чем его ед€т?