‘орум журналистов –”ƒЌ

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.

¬ы здесь » ‘орум журналистов –”ƒЌ » ¬опросы » јромамаркетинг - что это такое и с чем его ед€т?

јромамаркетинг - что это такое и с чем его ед€т?

—ообщений 1 страница 18 из 18

1

¬сем привет!
ћен€ зовут Ћили€ ћиллер, € учусь на 5 курсе вечерки на специальности св€зи с общественностью. —читаю, что мне очень повезло, что зан€ти€ по маркетингу у нас вела »рина »вановна. ƒумаю, что любовь к маркетингу, а не к пиару усилилась именно ввиду этого факта:) ” мен€ была возможность  ознакомитьс€ с форумом пиарщиков и с вашим, и мне показалось, что здесь более "живые" темы и обсуждени€. ѕоэтому € хочу подн€ть следующую тему именно на этом форуме.
я пишу курсовую работу на тему "јромамаркетинг", нашла множество статей в прессе парфюмерно-косметической отрасли, даже нашла книгу по аромамаркетингу... но, к сожалению, большинство информации дублируетс€ от источника к источнику. ћожет быть у вас есть свежий взгл€д на эту тему, какие-то примеры применени€ аромамаркетинга? » еще вопрос: как ¬ы лично видите перспективы дальнейшего развити€ этого направлени€ маркетинга?
«аранее всех благодарю и надеюсь на интересные ответы!

2

—начала надо "сверить часы" - а то получитс€, что каждый понимает под аромамаркетингом что-то своЄ.
„естно говр€, ничего не читала об этом и дл€ сохрни€ свежести взгл€да решила не читать.
»так. ¬ыделим два аспекта пон€ти€:
1. —оздание и реализаци€ на рынке товаров, которые покупают иключительно –јƒ» запаха (духи, туалетна€ вода, одеколон, освежитель воздуха, отдушки дл€ бель€...). “ут могут быть разные формы консервации - жидкость, гель, порошок, камень, смола, ткань (ау, химики).
2. —оздание и реализаци€ на рынке товаров, дл€ которых имеет —”ў≈—“¬≈ЌЌќ≈ значение запах (парфюмерно-косметические товары, цветы, услуги ресторанов и кафе, сигареты, свечи, что ещЄ?).