С форума ФСС-44.
Пишет Софио Сопромадзе:
"Нашла на форуме работников Макдональдса 10 заповедей общения с посетителями McDonald's:
Н а ш и п о с е т и т е л и:
1. Являются самыми важными людьми в нашем бизнесе
2. Не зависят от нас, - мы зависим от них
3. Не мешают нашей работе, они - цель нашей работы
4. Делают нам честь своим приходом, мы не делаем им одолжения
5. Являются частью нашего бизнеса, а не людьми со стороны
6. Не являются просто статическими единицами, они - люди со всеми присущими им чувствами и эмоциями
7. Не те люди, с которыми нужно спорить ли состязаться в остроумии
8. Это люди, которые приходят к нам со своими потребностями, и наша работа заключается в том, чтобы удовлетворить их
9. Заслуживают самого вежливого и внимательного отношения с нашей стороны
10. Имеют право ожидать от сотрудников "Макдоналдс" аккуратного и чистого внешнего вида"
PS
Обратите внимание: ценная информация найдена на профессиональном форуме. Отличное, между прочим, место для сбора фактов из первых рук!
Честно говоря, после знакомства с этими заповедями (что ни слово - то золото) мне вдруг захотелось в Макдональдс! Мне! Поборнику здорового питания! Человеку, который никогда не водил туда своих детей!