Форум журналистов РУДН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум журналистов РУДН » Архив » Какие потребности удовлетворяет Макдоналдс?


Какие потребности удовлетворяет Макдоналдс?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

На одной из первых пар нам дано было задание выяснить какие потребности удовлетворяет Макдоналдс.
По мнению большинства макдоналдс - это в первую очередь место, куда можно бесплатно сходить в туалет в любое время и практически в любом месте.
+ это возможность быстро и недорого покушать;
+ бесплатный интернет;
+ возможность пообщаться с друзьями не на улице......

Что ещё???

2

Можно, ничего не покупая, сесть за стол и переписать, например, лекцию. Много раз видел, как студенты готовятся к паре.
Еще удобно кого-нибудь ждать, особенно зимой!

3

Да, согласна с Ромкой, студентов там всегда много! причем можно встретить даже не просо переписывающих или делающих дз, а тех, которые приходят туда на частные занятия к преподавателям! несколько раз видела как умники и умницы пытаются постигнуть высшую математику, физику или английский язык. так что, делаем вывод: Макдональдс - отличное решение для репетиторов, которые не готовы вести студента домой или ехать к нему.
+ еда на вынос, все для водителей (макавто)
+ развлечения для детей (проведения праздников, happy meal, флажки и шарики)

4

Помимо всего названного эмо и иже с ними в маках пьянствуют.

Теперь затронем не только тех, кто ходит туда в туалет или покушать, а тех, кто там работает. Что Макдональдс может дать им?
Если посмотреть на сайте (кому интересно http://rabotavmcdonalds.ru/why/). То мы можем увидеть, что все эти пункты довольно сомнительны, поэтому вывод будет таким: мак дает людям возможность заработать деньги.

5

Макдональдс часто служит людям, плохо ориентирующимся в городе(и не только) местом встречи. Я думаю, что многие студенты, да и взрослые не раз назначали встречу "На Пушкинской у Макдональдса". Символ ресторана быстрого питания легко узнаваем в любой стране мира, а в Москве он есть практически рядом с каждой станцией метро. Как уже было замечено, что в Макдональдсе "удобно ждать".  Продолжая тему туалетов: один раз я видел, как в раковине мыли голову, вместо шампуня используя жидкое мыло.
Как говорил А. Данилко в известном монологе В.Сердючки "И шампунька своя, и мыло, и пена для ванны. Ничего-ничего Макдональдс не обеднеет".

6

Макдональдс дает нам возможность поругать фастфуд. Все мы любим, прикусывая гамбургером, поболтать о том, насколько ужасна эта еда:
— Сплошная соя. Но так вкусно.
— Да это из-за соусов и ароматизаторов!
Ну как-то так. =)

7

Поскольку в Макдональдсе нет злых охранников (которые могут благодаря своим, как правило, внушительным параметрам вселить страх и ужас ), то в нем люди могут делать абсолютно все,  что их душе угодно. Поэтому данный "ресторан" удовлетворяет практические любые потребности.

8

А ещё в Макдаке рекламу можно бесплатно раздавать или продавать что-нибудь. Несколько раз было: сидишь, никого не трогаешь, а тут к тебе подходят, кладут что-то на стол. Отходят, через несколько минут возвращаются и смотрят в глаза - кстати это относится и к теме попрашаек...

9

Основное  преимущество Макдака в  том,  что  это  забегаловка  для  всех -  для  детей, для  студентов, для  гастарбайтеров, для бизнесменов. Стираются социальные  различия. Но средняя  цена  чека все-таки  выше ,чем в студенческой  столовой - 350 - 300 руб. На Западе Макдак - ресторан  для  бедных слоев  общества, а у нас  наоборот размещается  в  среднем  ценовом сегменте. Интересный  факт, отбывая  практику  пару лет назад пришлось немного поработать с итальянцами - прогулять их по магазинам. По пути предложила перекусить в Макдаке - так  они аж скривились, как будто что-то неприличное  сказала и стали наперебой  мне  объяснять какое это дурное место. Ладно вернемся к основному  вопросу: большой плюс Макдака еще и в том, что он уделяет много внимания своим маленьким клиентам: организует дни рождения детей, выпускает для них отдельные завтраки, обустраивает детские комнаты, где малыши могут поразвлечься, пока их родители отдыхают. Так что понятно куда охотнее заглянут
молодые родители.

Акимова М.

10

Евгений Ягодка написал(а):

Теперь затронем не только тех, кто ходит туда в туалет или покушать, а тех, кто там работает. Что Макдональдс может дать им? Если посмотреть на сайте (кому интересно http://rabotavmcdonalds.ru/why/). То мы можем увидеть, что все эти пункты довольно сомнительны, поэтому вывод будет таким: мак дает людям возможность заработать деньги.

Сейчас да, но изначально же в Макдональдс работали подростки и коллектив был очень молодым. И вот для них, как мне кажется, все эти пункты (с официального сайта) были актуальны и удовлетворялись. В последние 2 -3 года ситуация изменилась, на мой взгляд, кардинально, и редко кто из молодежи идет туда работать, поэтому у тебя, Жень, и напрашиваются такие выводы. )

11

Юля Соколова написал(а):

Сейчас да, но изначально же в Макдональдс работали подростки и коллектив был очень молодым. И вот для них, как мне кажется, все эти пункты (с официального сайта) были актуальны и удовлетворялись. В последние 2 -3 года ситуация изменилась, на мой взгляд, кардинально, и редко кто из молодежи идет туда работать, поэтому у тебя, Жень, и напрашиваются такие выводы. )

Так я же и не говорил, что туда идет только молодежь, я говорил, что он дает возможность заработать людям)
Но все-таки я также  считаю, что мак по прежнему продолжает "ставить" и на молодежь... Объясню почему:

Посмотрим на дату в левом нижнем углу - 2010 год, а это значит, что информация свежая, но пункт для студентов все-таки остался, а значит, они все еще ориентируются на молодежь. Далее, вспомним недавнюю рекламу, она была в метро кажется. Что-то типа: 2 недели работы в маке и плеер, месяц работы и отдых с друзьями и пр. Люди, которые вынуждены зарабатывать в маке, не будут тратить эти деньги на гулянки и плееры, а молодежь будет, ведь им не нужно платить за проживание и пр.
Еще один момент. Посмотрим на фотографии? Там только молодежь.

Даже если и не только молодежь идет туда, то все равно перспективы у человека не ахти.
Может я одни так считаю, но  мне кажется, что карьерный рост в маке штука довольно сомнительная. Куда там расти? Ну переведут человека с котлеток на кассу и что? Замечательная перспектива. Ведь для того, чтобы занять там какую-то руководящую должность, нужно быть образованным человеком, ну или отличаться еще какими-либо экстраординарными качествами, а если таковые у человека есть, то он уж точно в маке работать не будет. Именно поэтому я считаю, что в мак идут не за карьерным ростом и не для того, чтобы чувствовать себя частью огромной корпорации, а именно за деньгами.

12

С дружественного форума группы ФСС-42
Пишет Ульяна Астанина:

"...мне довелось побывать во многих странах мира, и во многих из них я ради интереса посещала данный ресторан. и НИ В ОДНОМ кроме российских не смогла есть! 
когда мы с моим бельгийским другом пошли в их McDonald's и я в очередной раз не доела бургер, заявив , что большей дряни в жизни не ела, он посмотрел на меня как на умалишенную и сказал: "Да ты что, у нас в Бельгии самый вкусный McDonald's!!!! Ну может еще в Голландии ничего..."
Я говорю: "Это ты что!! Что у вас, что в Голландии есть невозможно!! А про Чехию я вообще молчу!!"
Мы спорили, спорили, но так мне и не удалось его убедить, что их рестораны - 
На следующий день моя коллега по работе на перекуре поделилась со мной темой своей дипломной работы. Оказывается, она делала исследование о компании McDonald's и о том, как они адаптируют свои рестораны, в зависимости от вкусов и предпочтений населения той или иной страны. И согласно исследованию, население каждой страны считает свой McDonald's вкуснее, чем где бы то ни было!
Оказывается, они (компания) готовят свои бургеры и делают сезонные предложения, в соответствии с предпочтениями целевой аудитории. Я не вдавалась в мельчайшие подробности, но, например, бельгийцы обожают свой майонез (который мне показался... эм... опустим!), и добротно поливают им свои котлетки (которые тоже весьма отличаются от "наших"). Осмелюсь предположить, что "наш" ресторан покажится им столь же отвратительным, как мне бельгийский.
Вот так вот! Таким образом, компания настолько старается угодить своим клиентам, что аж заплакать хочется от умиления! 

Если бы еще риск заработать гастрит не был таким высоким... Хотя жить в принципе вредно, ведь от этого умирают..."

13

Как бы кто ни ругал Макдональдс, как бы кто его ни хвалил, а во всех "ресторанных двориках" всех торговых центров самые большие очереди именно в Мак! Сейчас модно стало следить за своим здоровьем и весом, отказываться от вредных привычек и заниматься спортом. Но не за салатами полезными стоят люди в очередях в Маке, а за гамбургерами и картошкой  - вредными и вкусными!

14

С форума ФСС-44.
Пишет Софио Сопромадзе:

"Нашла на форуме работников Макдональдса 10 заповедей общения с посетителями McDonald's:

Н а ш и п о с е т и т е л и:

1. Являются самыми важными людьми в нашем бизнесе

2. Не зависят от нас, - мы зависим от них

3. Не мешают нашей работе, они - цель нашей работы

4. Делают нам честь своим приходом, мы не делаем им одолжения

5. Являются частью нашего бизнеса, а не людьми со стороны

6. Не являются просто статическими единицами, они - люди со всеми присущими им чувствами и эмоциями

7. Не те люди, с которыми нужно спорить ли состязаться в остроумии

8. Это люди, которые приходят к нам со своими потребностями, и наша работа заключается в том, чтобы удовлетворить их

9. Заслуживают самого вежливого и внимательного отношения с нашей стороны

10. Имеют право ожидать от сотрудников "Макдоналдс" аккуратного и чистого внешнего вида"

PS
Обратите внимание: ценная информация найдена на профессиональном форуме. Отличное, между прочим, место для сбора фактов из первых рук!
Честно говоря, после знакомства с этими заповедями (что ни слово - то золото) мне вдруг захотелось в Макдональдс! Мне! Поборнику здорового питания! Человеку, который никогда не водил туда своих детей!

15

А еще Макдональдс предоставляет возможность пожертвовать деньги на "добрые дела" (обычно, если я не ошибаюсь, они идут деткам). Помимо коробочки для сборов средств, которая есть в каждом Макдональдс, сотрудники проводят различные акции: зимой можно купить варежки, а деньги пойдут детям сиротам, в теплое время года - разные браслетики, а иногда вся выручка от определенного наименования в меню уходит на благотворительность. Мы часто на лекциях обсуждаем большое количество потребностей, которые человек может удовлетворить, подавая милостыню или жертвуя на что-либо деньги (смысл один), так вот, акции в Макдональдс, на мой взгляд, один из примеров.

16

я с вами соласен ребята на счет то что в мкдоналдс возможность быстро и недорого покушать, бесплатный интернет, возможность пообщаться с друзьями не на улице.
В Макдоналдс Дешево,а это им очень выгодно, потаму что:
Гамбургер - булочка себестоимость - 2 рубля, кусочек маленького мяса - 4 рубля, горчица, кетчуп, соль, лук - 4 рубля. Получается реальная стоимость 10 рублей, продают за 22 рубля, накрутка 100%. (паример)
а у нас в Марокко он не пользуется популярностью среди широкого круга людей, может потаму что можно есть дешевлее в любой ресторан, свижие блюда и из нашего кухня, плус к этому там дороже чем в Москве на около 50%!!! в мойм городе где около 1 миллион населения есть только 2 макдоналдса, и то зимой не кто не кушает у них!!

17

Лет 30  назад  в  США вышел  толковый словарь по  профессиям. Там  работа  в  Макдаке  определялась как низкооплачиваемая  и  бесперспективная. Макдак поднял  скандал и это  определение  из  словаря  убрали. По  сложившемуся порядку новички  в Макдаке  начинают  с  мытья  туалетов  и  выноса  мусора  за  посетителями, потом работают кассирами  у  стойки, поварами  и,  наконец, если ты  лет  10 вкалываешь на  этом  огороде - может  дадут должность главного бухгалтера.
Кстати  Амин дал  хороший  пример оздоровления потребителя: взвинчиваешь  цены и народ  от  тебя  уходит на  рынки -  за  натуральными  продуктами.

18

Думала, что все возможные, так сказать, "не очевидные" потребности мы с вами уже перечислили. А нет, друзья мои, по-моему, список пунктов, которые могут заманивать в Макдональдс потребителей, просто бесконечен. И вот очередной: в залах крупных Макдональдсов висят плазмы, чаще всего они транслируют различные fashion show, но, когда происходят какие-то крупные спортивные мероприятия, то именно они занимают место на экране. Мне кажется, все логично: зачем заставлять своих лоялистов выбирать между любимой едой в любимом месте и любимом досугом, когда все это можно совместить?!  тем более, эти показы не мешают остальным посетителям, т.к. показывают их без звука.

А в целом, мне кажется, что слова Алены отлично подходят для подведения итога всей нашей дискуссии:

Алёна Лынова написал(а):

Как бы кто ни ругал Макдональдс, как бы кто его ни хвалил, а во всех "ресторанных двориках" всех торговых центров самые большие очереди именно в Мак! Сейчас модно стало следить за своим здоровьем и весом, отказываться от вредных привычек и заниматься спортом. Но не за салатами полезными стоят люди в очередях в Маке, а за гамбургерами и картошкой  - вредными и вкусными!

А это значит, что руководство компании в полной мере удовлетворяет потребности своих клиентов. На мой взгляд, Макдональдс - яркий пример хорошей маркетинговой стратегии.


Вы здесь » Форум журналистов РУДН » Архив » Какие потребности удовлетворяет Макдоналдс?