‘орум журналистов –”ƒЌ

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.


¬ы здесь » ‘орум журналистов –”ƒЌ » ћенеджмент » задание є5


задание є5

—ообщений 1 страница 22 из 22

1

http://www.intoclassics.net/_nw/103/22071395.jpg

нам необходимо посмотреть фильм режиссера ‘едерико ‘еллини Ђ–епетици€ оркестраї (итал. Prova D'Orchestra),  1978 г.
Ќќ! нельз€ читать критику к фильму. не надо писать пересказ сюжета или рецензию на фильм.

Ќјƒќ! оценить стиль руководства, который демонстрирует дирижер.
а также выразить свое отношение к "палочкомахателю"
(синоним по ћаксу ‘астеру)

сроки как всегда, 6 дней.

ќтредактировано Indira Mambetova (22 феврал€ 21:50)

2

ќценива€ стиль руководстваЕЕ

Ќа прот€жение  всего фильма  видно  пренебрежительное отношение всего оркестра к своему руководителю, посто€нно звучат пренебрежительные  фразы,  брошенные участниками оркестра, такие как : Ђ«ачем ты ему (дирижеру) вообще отвечаешь?ї.
 огда дирижер просил  вновь повторить сыгранный отрывок, ему ответили грубым отказом, самовольно устраивали двойной перерыв, во врем€ репетиции концерта слушали по радио спортивные соревновани€ .. и.т. д, получаетс€, чем дальше - тем было хуже. ¬есь оркестр  не уважал своего руководител€, не считал его профессионалом,  и в итоге,  оркестр решил, что все они легко могут обойтись без дирижера!
ј ведь по словам переписчика нот, ранее, отношени€ между оркестром и дирижером были совсем  другие.. “от, кто провинилс€ во врем€ репетиции, ну, например, вз€л неправильную ноту, тот  вставал, и в знак наказани€ доигрывали свою часть до конца сто€. ќркестр работал ночами, получа€ от этого удовольствие,  за любую ошибку они получали палочкой по рукам, и дл€ них это было нормой,  они считали, что подобное обращение - справедливо. –аньше все  уважали дирижера, не смели его перечить, а, сейчас, как выразилс€ переписчик, они Ђчуть ли  ни ноги пар€т во врем€ выступлени€ї.

!!!!!!!  ѕоэтому, может показать, что люди, которые сегодн€ в оркестре - плохие, бессовестные, бессердечные, плохо воспитанные.  Ќо это отнюдь не так.
–анее  сама манера общени€ дирижера с  оркестром была другой.
¬от как дирижер отзываетс€ о люд€х из оркестра: Ђ¬ы думаете ,что люди  в зале знают, что такое музыка?ї или вот еще: Ђƒирижер оркестра Ц это руководитель? Ёто слово больше не имеет смыслаЕї
ѕолучаетс€, что он и сам не уважает людей в оркестре, счита€ их недалекими людьми. ¬ итоге получаетс€ так, что они считают его недалеким, и он считает их недалекими, и поэтому,  возникает между ними взаимное неуважение, что приводит к тому, что оркестр начинает управл€ть дирижером,  а не он им.

ƒанна€ ситуаци€ встречалась и встречаетс€ почти везде. ћы могли подобное наблюдать в отношении между учителем и учеником, преподавателем и студентом, как в школе, так и в университете.

ѕримеры:

¬от, например, возьмем ћузыканта ¬.Ћ. ѕосле того как он на первой же лекции выставил за дверь 10 человек, опоздавших буквально на  минуту  на лекцию,  к нему потом больше никто  и никогда не опаздывал. Ќа его парах никто не рылс€ от скуки в телефоне, никто не болтал, не читал под партой и.т.д.
ѕочему так происходит на одних парах, а  на других студенты сп€т пр€мо на парте, сад€тс€ на задние р€д листать журналы? 
¬ажно то,  что на подобных парах, как у ћузыканта, было интересно, и студенты его уважали,  даже бо€лись=)  ѕравда, на его парах была отлична€ посещаемость!

Ќа мой взгл€д, именно  эти 2 компонента очень важны во всем, важно, чтобы преподаватель, учитель  был одновременно и строг, и понимающим и интересным дл€ аудитории. ѕолучаетс€ некое взаимоуважение и взаимна€ заинтересованность . ≈сли одного из этих компонентов не хватает, то получаетс€ дисгармони€ и кто-то , либо аудитори€, либо преподаватель,  начинает тер€ть интерес к происход€щему.

“акже приведу пример еще один, теперь уже  из школьной жизни.  ѕо географии у нас была  очень скромна€, мила€, интеллигентна€  женщина. Ќо, как же наш класс доводил ее до слез, сколько же  раз она стучала своей  ручкой по столу, потом  вызывала завуча, и  в итоге она все равно ушла!
¬ чем же ее ошибка?
 огда преподаватель только знакомитс€ с аудиторий, никто ведь  еще не знает , какой он на самом деле, и  вот именно тогда надо показать аудитории свою власть над ней, показать, что здесь главный руководитель, а не аудитори€.
ќднажды, еще учась на подфаке,  к нам пришла нова€ учительница по немецкому. » вот, однажды, захожу € с опозданием  на пару минут в нашу аудиторию, а там, вместе посто€нных разговоров, болтовни Ц ти-ши-на. ¬се тихо сид€т и ћќЋ„ј перевод€т текст.  ѕочему так? ј всЄ потому, что мы не знали в первый день  ј јя она на самом-  то деле? ј  вдруг бы за плохое поведение она ставила бы 2ки, выгон€ла из аудитории и. т. д. Ќо, уже на второй день мы пон€ли, что она просто молоденька€ практикантка, очень занудна€ и скромна€, и уже вскоре продолжили бездельничать и вести себ€ как хотим на ее парах. ¬ итоге она потер€ла над нами контроль,  и на парах мы делали то, что хотели ћџ, а ее почти  и не слушали.

ѕолучаетс€ так, что люди перестают уважать руководител€ и  в отношени€х  между руководителем и аудиторией начинаетс€ полный ’аус, впрочем , как и показано в фильме.

Ќќ! — другой стороны, может показать, что ученики себ€ вели так пренебрежительно, потому что им зан€тие в оркестре Ќ≈»Ќ“≈–—Ќќ, им это не надо, что им плат€т за это деньги - и хорошо.
Ќо это не так. Ќа прот€жении всего фильма видно, как каждый из героев  с трепетом относитс€ к своему инструменту, счита€ его best of the best! »м нравитс€ сам оркестр, им нравитс€ музыка, им нравитс€ играть на своих инструментах, но, так как изначально произошла ошибка во взаимоотношени€х между преподавателем и  аудиторией, так как пропало взаимоуважение и взаимна€ заинтересованность, люди стали вести себ€ так, как хотели они сами. ќни перестали бо€тьс€, перестали уважать дирижера , и к чему это привело?

Ќа самом данный фильм мне чем-то напомнил спектакль Ёжен »онеско ЂЌосорогиї.  “ам также на прот€жении всего спектакл€ люди слышали непон€тный шум, то похожий на топот копыт, то на рычание., т.е. было предвестие того, что носороги скоро по€в€тс€ в жизни людей, впрочем, так в конце и произошло.  Ћюди, по своей манерой вести себ€, стали как животные, превратились в носорогов, потер€ли свой человеческий облик.
Ёто € к тому, что и на прот€жении всего фильма люди также слышали непон€тный шум, похожий при землетр€сени€х. Ёто было некое предвестие беды, предвестие того, что они делают что-то не так, неправильно, это был знак того, что и дирижеру и оркестру необходимо было что-то изменить...

ќтредактировано —аша √орбачева (27 феврал€ 16:40)

3

ј вообще, мне фильм очень  понравилс€=)

4

ƒирижЄр оркестра в фильме почти бог, он король, деспот. ƒаже интервью у него в его комнате берЄтс€ особо, с подчЄркнутым почтением и вниманием к его персоне. »бо его понимание музыки лежит в высшей сфере - он переживает трагедию упадка классической музыки в современном мире. ¬ыше всех сто€т јрфа, √обой, Ѕас-труба и пара виолончелистов и скрипачей. Ёти люди не бунтуют, а пассивно наблюдают, оглушЄнные рЄвом разъ€рЄнных музыкантов, которые стали изображать современных людей с их тотальным нигилизмом. ќсобого внимани€ заслуживает старик - старый музыкант, который по€вл€етс€ в самом начале, беспрекословно, как старый раб слушает дирижЄра ( что контрастирует с неповиновением и детским своеволием большинства музыкантов ) и служит как бы сказочным провожатым оператору в те моменты, когда кино надевает маску псевдодокументалистики.
 ак жизнь разных людей, так и инструменты в оркестре этого фильма, имеют свое предназначение. ‘ильм- метафора.  ак происход€т разногласи€ и откуда по€вл€ютс€ конфликты. ѕочему одни считаютс€ главнее, когда других это не устраивает. ¬се делают, то как им вздумаетс€, и никто, и ничто не имеет право руководить ими. Ќеправда ли очень похоже на наш мир?
ј мысль проста и неизбежна- у каждого в этом мире сво€ мисси€.  ак и в оркестре, без той руковод€щей палочки не будет музыки.
Ёто интересно и очень забавно, то как ‘едерико ‘еллини  немного с высока смотрит на своих героев.

5

я от дирижерской работы далек, поэтому довольно долго знакомилс€ с тем, что же он все-таки делает.  ак € дл€ себ€ пон€л, дирижер в оркестре - это как режиссер в кино. «амечательную фразу встретил о его работе, звучала примерно так, "от него зависит художественное воплощение произведени€". “о есть он постановщик, а, следовательно, фигура сама€ важна€, поскольку каждый в отдельности может быть талантлив и даже очень, но только дирижер способен направить их талант в нужное русло, если этого не будет, то не будет Ќ»„≈√ќ. ќн как бы смотрит на это со стороны и говорит Ђверюї или Ђне верюї, и делает все, чтобы верили слушатели.

“еперь о дирижере в фильме. „то можно сказать о нем? ¬о-первых, этот человек востребован. ѕочему? ’от€ бы потому, что у него несколько домов в разных странах. Ёто значит: а) он в эти страны ездит; б) у него есть деньги, чтобы покупать дома и ездить туда.

ќн востребован, а значит, требователен, поскольку может сделать что-то действительно сто€щее. “о, что он требователен в фильме тоже можно увидеть. ѕричем правильно он делает, что требует, поскольку он главный. —ледует сказать, что на нем лежит гораздо больша€ ответственность, чем на музыкантах, поскольку в случае провала будут винить его, а не исполнителей за отсутствие таланта. ѕомню как-то раз монтировал интервью с яной ѕоплавской и она сказала замечательную вещь: "≈сли фильм успешен, то вс€ группа молодцы, а если фильм провалилс€, то виноват режиссер". ћы уже вы€снили, что режиссер и дирижер занимаютс€ схожей работой. —ледовательно, и дирижер имеет право требовать!

” него вышел конфликт с оркестром.  ак он поступил? Ќикак, он просто сел и ждал пока это все закончитс€. ј после того, как все закончилось, народ к нему оп€ть пот€нулс€.  ак личность он намного сильнее чем все те музыканты, поскольку несмотр€ на такие демонстрации, никто не решилс€ его тронуть, хот€ он и сидел все это врем€ там. ѕричем он тоже правильно поступил, что не стал возражать, а просто сидел и ждал, пока молодежь "спустит пар".

≈ще нужно обратить внимание на то, что бунт подн€ли молодые музыканты, а пожилые понимали всю важность дирижера, без него они просто исполнители, которые будут играть дл€ прохожих на улице, а с ним они оркестр Ц живой организм сердцем и мозгом которого €вл€етс€ дирижер.

6

‘ильм  сн€та с непрофессиональными актерами всего , без учета времени на монтаж и озвучивание, действительно на редкость проста по своей сюжетной организации, было бы ошибочно полагать, что режиссер такого уровн€ как ‘еллини в самый рассвет своих творческих способностей вз€лс€ за работу, не имевшую особого смысла. Ќа момент съемок ему было 58 лет, а люди в этом возрасте, тем более €вл€ющиес€ ведущими в своей профессии, вр€д ли станут тратить силы на вещи, не имеющие особого смысла.
анализ фильма показывает, что трактовки фильма могут идти по нескольким каналам: политическому (отождествление капеллы с »талией, сама€ распространенна€ трактовка), мифологическому (попытка проследить мифологические аспекты фильма (хаос - космос) была сделана на предыдущих страницах), творческому (положение организатора-творца, создающего цельный текст, в данном случае очень важны автобиографические аспекты проблемы), общечеловеческому (предчувствие катастрофы в современном мире, этот канал напр€мую св€зан с мифологическим, предчувствие победы хаоса над космосом). —ам ‘еллини в своих интервью по поводу фильма не только не пытаетс€ выделить какой-либо из этих каналов, но намеренно маскирует собственную позицию относительно "–епетиции оркестра". Ћюбопытно будет проследить позицию ‘еллини, высказанную им в различных интервью после выхода телевизионного фильма. ƒл€ начала отметим, что во многих интервью ‘еллини ведет беседу с репортерами достаточно раздраженно. —овершенно очевидно, что, впрочем, ‘еллини и не скрывает, нежелание режиссера как-либо трактовать фильм. ‘еллини говорит о том, что он общаетс€ с каждым зрителем лично и не хочет нав€зывать тому свою позицию.¬ фильме ‘еллини есть три вида персонажей - герои внешнего мира (администратор, профсоюзный де€тель, интервьюер), герои внутреннего мира (музыканты) и дирижер, который балансирует на грани между двум€ пространствами. ¬ результате он становитс€ господином, а, следовательно, примыкает к публике, геро€м внешнего мира.
ј здесь слово музыканты можно заменить вообще на творческие профессии, где, как мне кажетс€, творческие люди подсознательно чувствуют вину перед миром за то, что ед€т непаханнный хлеб и мир посто€нно напоминает им об этом.
музыкантам (творческим люд€м) присущ садистский юмор, склонность к посто€нным шуткам, непристойным розыгрышам (вспомним, эпизод с презервативом в трубе в "–епетиции оркестра"). Ёто св€зано с тем, что музыканты, как правило, не наход€т в музыке всех необходимых дл€ выражени€ своих чувств образов. ¬ музыкальном пространстве дл€ человека закрыты многие пути сублимации. ¬се это заставл€ет музыкантов искать сублимационной разр€дки вне пределов музыкальных систем, в этом же, в частности, выражаетс€ и упр€мство музыкантов, нахождение недостаточным своего положени€ в оркестре. ћузыканты чувствуют посто€нное разочарование в выбранной ими профессии, этим определ€етс€ сфера их психологического я.
Ћично дл€ мен€ фильм - собранный образ посто€нно происход€щего в мире с каждым из нас, как бы мы не выпендривались, как бы не достигали высот про€влени€ себ€ в мире,все мы принадлежим социуму и не в силах противосто€ть диктату происход€щего, наша независимость - мыльный пузырь,именно это и хотел веро€тно сказать ‘еллини...
” нас к этому фильму очень близко «еркало “арковского, только у ‘еллини это удар по мозгам и эмоци€м, а у “арковского размышление.....и  мне  честно  не  понравилс€ фильм!

7

ќркестр - это картина, музыканты - краски, а дирижЄр - кисть, котора€, смешива€ цвета на холсте, превращает мазки в произведение искусства. ” ‘еллини, как в мастерской художника : дирижЄр - мастер своего дела, точность мазков , требовательность к качеству передачи цвета в красках - игре музыкантов. ¬ажно дать первому слою высохнуть - у ‘еллини - дать молодым актЄрам выплеснуть отрицательные эмоции - после можно продолжить. ƒовести картину до совершенства можно только чЄтко контролиру€ каждое движение, каждый штрих, каждую краску. ћолодость пройдЄт, глупость выветритс€, а качественные краски на холсте не поблекнут - музыканты с опытом, в фильме, это понимали. ј главное сам дирижЄр понимал свою значимость и принцип писани€ картины.

8

Ќа самом деле, именно таким € представл€ю себе любого режиссера: требовательным, строгим, в каких-то моментах диктатором. ¬едь только такому лидеру под силу управл€ть устойчивой системой (в нашем случае - оркестром). ќн должен обладать весомым авторитетом, чтобы собрать воедино звучание всех инструментов и сделать так, чтобы это звучание было идеальным.  аждый член оркестра индивидуален (по-своему интересен или даже безумен, как "флейта") и любит именно свой инструмент: с какой любовью они рассказывают о скрипках, трубах, пианино и т.д., как будто бы о живых матери€х, как если бы этот инструмент был частью их самих. ” некоторых из них  есть некое соперничество и даже вражда! Ёти люди собираютс€ вместе только потому, что их соедин€ет музыка. ѕусть они не уважают дирижера, устраивают бунт, безумствуют, итог фильма -   только дирижер может привести все в пор€док.  Ћюбому коллективу дл€ эффективной работы нужен руководитель, как бы ни относились к нему его подчиненные.

9

‘ильм вызвал у мен€ просто шквал неоднозначных эмоций.  акие выводы € сделала, посмотрев этот фильм:

1. ¬ любом творческом коллективе, где собраны талантливые и эмоциональные люди, каждый из них считает себ€ самым лучшим, самым главным и самым нужным. Ёто факт и его нужно правильно использовать в достижении целей.
2. ƒирижер  - это типичный менеджер, и от того сумеет ли он примирить коллектив и создать из него единое целое и зависит качество сделанной работы. Ќа мой взгл€д, в фильме ‘еллини дирижер не справилс€ со своей задачей. ѕричина, на мой взгл€д проста, он счел себ€ лучше и важнее, чем музыканты в его оркестре, а значит стал одним из звеньев этого балагана. ќн не смог внушить каждому, что без него и его инструмента, так как и без любого другого члена оркестра, не получитс€ гармоничной музыки.
3. јбсолютный диктатор не может, на мой взгл€д, руководить неординарными творческими натурами. ƒиктаторство в таком коллективе приводит сначало к бунту, а потом к "крушению".
4. » ещЄ, в конце фильма, когда по€вл€етс€ уже черный экран, а голос дирижера продолжает звучать, это мне напомнило выступление ј.√итлера перед нацистами. »тог мы знаем все!!!

10

я исписал пометками три клейких листочка, у мен€ в голове уже созрел план того, что € напишу и чем стану это подтверждать. Ќо это ‘еллини. » картина, котора€ казалась мне прозрачной и €сной была в последние несколько секунд фильма "подточена" и замутнена. » вот надо же было изобразить этого талантливого, вечно брюзжащего и недовольного (потому что, ну разве может быть талантливый и творческий человек другим? —тругацкие вот, например, утверждали что не может) в виде √итлера? ѕричем очевидного. ¬ самом конце фильма, когда он кричит - чего следовало ожидать - на музыкантов, экран уходит в затемнение и дирижер истерически кричит по-немецки. я послушал еще раз - да, по-немецки. ѕотом порылс€ в сети и обнаружил - исполнитель роли дирижера немец. “ак что же хотел этим сказать ‘еллини? ¬едь есть разные варианты того, что мог пытатьс€ показать режиссер. ¬озможные варианты:
"јаа! √итлер!"
"√итлер?"
"Ќу да, √итлер".
Ќи один из них не кажетс€ мне правдоподобным. ќ своем варианте € расскажу в конце, с вашего позволени€. ј начну - с начала. » начну так, как € писал бы этот текст, если бы ‘еллини не превратил дирижера в бьющегос€ в агонии фюрера.

ћы видим храм. ¬о всех смыслах. Ёто и бывший храм, где похоронено несколько религиозных служителей, и храм искусства - где репетирует оркестр. Ётот храм, по-моему, »тали€.
ј в храме - музыканты (общество). Ќадо сказать пренепри€тнейшее. Ѕолее менее при€тное впечатление оставл€ют в этом обществе только одиночки. “е, кто сбились в группки, - наглы и вызывающи. √руппки эти ничего объединить не может, потому что у них нет общей цели, идеи: они разобщены, они ругаютс€ и сквернослов€т, в их жизни нет ни капли смысла. ќни - убогие мерзкие паразиты. » они - 90% общества. ≈динственное, что может их объединить (что и происходит в конце фильма) - это их общее колоссальное нежелание работать и лень.
Ќаглости и уверенности в собственной значимости им придают цепные псы "социальной справедливости": некий представитель профсоюза и толстый господин, которого € про себ€ назвал "продюсером". Ёта парочка все врем€ стоит в сторонке и мешает дирижеру работать. ќни вроде как призваны следить за интересами музыкантов, но видно невооруженным глазом, что интересы музыкантов им по барабану, и ими движет сила собственных интересов.
ƒирижер. ќн счастливый человек, хот€ вр€д ли думает сам так про себ€. Ќо у него - в отличие от большинства его окружающих в фильме персонажей - есть иде€, есть цель, есть "самое важное". ќн не микроб, не придурок и не паразит. ќн нашел свое "самое важное". » он _совершенно справедливо_ полагает, что все музыканты, пришедшие на репетицию раздел€ют с ним это главное - иначе зачем же они пришли и что здесь делают? ќднако он уже давно заметил, что музыканты ленивы и не подконтрольны, он выходит к ним, зна€ заранее, что они не хот€т работать. Ќо он - жертва обсто€тельств. ќн - сама€ трагическа€ фигура истории. ќн - жесткий либерал, пришедший на смену диктатору. ќчень важны слова, которые произносит один из героев о пор€дке, который был при "посто€нном дирижере". ƒл€ мен€ очевидно, что речь идет о предыдущем режиссере оркестра (о предыдущем правителе »талии - диктаторе ћуссолини). ѕри нем "люд€м нравилось, когда их наказывают" и "они сами просили ударить их палочкой" по рукам. —имптомы абсолютно очевидной диктатуры. » дальше мы сами уже додумываем: мол, была значит, а потом сплыла. » вот пытаютс€ они теперь строить социально ответственную демократию: с профсоюзами, волей народа, равенством перед законом и проч. и проч. » во главе этого государства оказываетс€ наш дирижер. » перед нами поставлена задача оценить его руководство. ћы не знаем, что было между "падением диктатуры" и тем отрывком правлени€ дирижера, который показан в фильме. ќднако то, что мы видим - это совестливый, увлеченный идеей человек, который не может терпеть только одного: лени, расхл€банности и нежелани€ трудитьс€. » он готов вдолбить в головы (а точнее в задницы) тем, кто не хочет работать, что это необходимо, что нельз€ быть паразитами и проч. ќн готов пинать, но он не из тех людей, что став€т непокорных лоботр€сов к стенке. ѕотому что власть не €вл€етс€ его целью, власть дл€ него только инструмент, при помощи которого он хочет вести других, да и идти сам, к своей цели - музыке. Ќо он слишком либерален. ¬ы мне возразите: "ќн ведь такой жесткий!". ƒа нет же! “о что первый же выкрик с места не закончилс€ изгнанием или расстрелом - уже показывает, что он либерал. ќн терпит оскорблени€, пропускает их мимо ушей. ≈го не интересуют власть и авторитет - его интересует музыка.  огда начинаетс€ этот мерзкий "сытый бунт", эта орги€ паразитов, €вл€юща€ собой точную копию самых извращенных полотен »еронима Ѕосха, где музыкант вот-вот овладеет музыкантшей под ро€лем (а она при этом еще что-то ест), где лет€т стуль€ и пишутс€ похабные надписи, где вынос€т абсолютно сюрреалистический метроном, который похож на гроб, дирижер просто сидит в стороне. ¬ этом и его величие, и его ошибка, и его неспособность действовать, и его увлеченность идеей, и его счастье, и его трагеди€.  Ётот бунт - восстание сытой посредственности. ¬от она - власть, котора€ не смогла дать народу ничего кроме прав и хлеба, власть, котора€ имеет душу и требует наличи€ этой души у граждан (в нашем случае дирижер - у музыкантов), но ничего, ровно ничего не делает, чтобы помочь им получить это душевное богатство, эту идею. » когда остаетс€ разруха, когда падает храм и не остаетс€ ни малейшей надежды - выходит он. —о своей идей - музыкой. » они слушаютс€ его. Ќо лишь потому, что он единственный среди них еще не потер€л ориентиры: а в разрушенном храме люд€м нужны ориентиры. » он снова ругаетс€ и кричит сначала, потому что он творческий человек: это его судьба - обожать музыку, быть недовольным и брюзжать.
» √итлер по€вл€етс€ в самом конце именно поэтому. Ќет, дирижер никого не ставит к стенке, дирижер действительно либирален. Ќо он, как и √итлер, отвратительный начальник. ќн фанатик, который быть может умеет заражать своей идеей других (например, музыкантов, но только не сытых; сытые не слушают фанатиков), он абсолютный индивидуалист, его власть опасна в силу своей непредсказуемости. »менно поэтому мы слышим немецкую речь. Ёто не "јјј! √итлер!" и не "√итлер?". Ёто скорее:
"¬полне возможно, что и √итлер. Ёто всегда может случитьс€ и об этом всегда надо помнить".

ќтредактировано јрмен «ахар€н (28 феврал€ 18:01)

11

¬ первой половине фильма дирижер представлен дво€ко:  с одной стороны он максимально сосредоточен на своей работе и музыке, с другой он находитс€ над всем происход€щим, над своим коллективом, вид€ вместо своих музыкантов лишь их инструменты. ѕроследить это отношение очень легко, это раскрываетс€ в тот момент, когда телевидение берет интервью практически у каждого музыканта, перед нами проходит галере€ лиц и характеров, талантливых, самобытных и преданных музыке.
Ќачинаетс€ репетици€. ¬идно, что дирижер хочет добитьс€ максимума от оркестра, при этом делает вполне допустимые (однако достаточно экспрессивные) замечани€ своим музыкантам. ќркестр в свою очередь готов выкладываютс€, готов отдаватьс€ музыке. “аким образом, мы имеем два лагер€ (дирижер и оркестр), чьи взгл€ды и интересы вполне логично пересекаютс€ в точке творчества и музыки, но этого пересечени€ не происходит по нескольким причинам. 
ƒирижер слишком отстранен от происход€щего, рассказывает о своих домах в  алифорнии и “окио, дает оценку ѕарижу. ѕри этом не говорит ничего о своей работе с оркестром кроме нескольких общих фраз.
Ќелепый профсоюз, созданный дл€ защиты интересов труд€щихс€ (оркестра) занимаетс€ мелкими махинаци€ми и решает личные вопросы.
“аким образом, у двух сторон нет никакой заинтересованности в общей работе.   чему это приводит хорошо видно во второй части картины: анархи€, хаос, осквернение прошлого, попытки заменить дирижера механическим метрономомЕ ¬се это говорит о дирижере как об очень плохом управленце.
 онцов фильма получаетс€ несколько приторной и правильной: смерть арфистки и правильные слова дирижера о музыке и их общей работе вдруг наход€т отклик в сердцах музыкантов. — этого момента можно пофантазировать и представить другую ситуацию: дирижер сбегает в “окио или  алифорнию к своим домам, а оркестр погружаетс€ в полный хаос. ¬ этой ситуации можно было сыграть на том, что без лидера (без рулевого) оркестр не может полноценно существовать. ѕри всей гениальности и таланте музыкантов дирижер должен их направл€ть и корректировать. » эта иерархи€ должна сохран€тьс€, ведь не может хвост вил€ть собакой?

12

¬ золотом сечении фильма стоит сцена интервью с дирижером, где он обмолвилс€ о своем отношении к музыкантам, что он не может смотреть на их лица во врем€ игры, потому что они как свирепые собаки сверл€т теб€ взгл€дом. —читаю, что это и есть главна€ мысль фильма Ч отношение в коллективе, которое по большей части создаетс€ руководителем. Ќе нужно плевать в лицо человеку, чтобы тот увидел наплевательское отношение. ƒирижер должен быть таким, как в конце фильма после критического момента. ќн об€зан доказать каждому музыканту, что его роль не менее важна€, чем у остальных. »наче, анархического настроени€ не избежать.

13

ћне кажетс€, дирижер сам немного виноват в том, что оркестр относитс€ к нему, как к ненужной обузе: ведь он в душе уже смирилс€ с этим и считает, что врем€ великих дирижеров и уважающих их талант музыкантов прошло. ƒа, он стараетс€ хорошо выполн€ть свою работу, но что-то умерло в душе. ћожет быть, из поэта музыки он превратилс€ в ее исполнител€?  ќн сам признаетс€, что напр€женный график работы - каждые две недели - новый зал и новый оркестр Ц выматывают, а за это врем€ нужно не только отрепетировать произведение, но и добитьс€ слаженной работы коллектива. ƒа, врем€ гениев прошло, и он, как и многие, перестал боротьс€ за понимание и преклонение человека перед музыкой, свед€ вдохновение к технике, и, возможно, музыканты чувствуют его отстраненное отношение и потому тоже стараютс€ отгородитьс€ от его стараний насмешками. » напрасны его оправдани€ за свое отступление от традиций: конечно, он не обладает талантом своего учител€, но зато у него есть две квартиры и собственный дом и вроде бы все сложилось но.... —луша€ его, приходишь к выводу: маэстро хочет сказать "каждый выживает как может" и от этого становитс€ грустно. «ритель понимает, что дирижер только винтик в сложной машине оркестра - вот сейчас он рассуждает с вами о величии музыки, а через п€ть минут, накинув смокинг, помчитс€ на репетицию: на нее тоже отведено строго определенное врем€, на которое арендован зал, и упаси боже опоздать - музыканты задерживатьс€ не будут: врем€ за пределами продолжительности рабочего времени работодателем не оплачиваетс€, а бесплатно труд€щийс€ работать не должен!

   „асто человека сильного характера, привыкшего к авторитарному стилю руководства, ломает жизнь, обсто€тельства, наконец, профессиональна€ усталость. ќн уже не хочет вмешиватьс€ ни в какие конфликты с коллективом: это проблема профсоюзов и работодателей, а он отвечает только за свою часть работы.  Ќаверно, когда музыканты взбунтовались, маэстро рассчитывал, сколько времени у профсоюза уйдет на улаживание конфликта и сколько им прийдетс€ заплатить, чтобы они вернулись к работе. “аков дух времени: люди не нуждаютс€ друг в друге и не несут ответственности ни за что. „еловек замкнулс€ в себе и существует только своим интересом. ћожет быть, это хотел сказать нам ‘еллини?

ќтредактировано ћарина јкимова (28 феврал€ 21:31)

14

ѕодход€ к фильму ‘еллини с точки зрени€ менеджмента, € представила себе оркестр как компанию, и вот как распределились главные роли в этом коллективе (в принципе, все предсказуемо): дирижер Ц это менеджер; переписчик нот  - его помощник; музыканты Ц служащие, причем каждый из них играет уникальную роль в этой компании; профсоюзы и журналисты ими и остаютс€, и, возможно, последние могут, в глобальном масштабе, представл€ть собой потребител€ (именно глазами журналиста потребитель увидит де€тельность компании). » вот мы наблюдаем за обычным трудовым днем Ђкомпанииї.
            ѕока на месте нет управленца, в компании царит полный балаган.  аждый сотрудник считает себ€ важнее и незаменимее других (во многих коллективах так бывает), никто не хочет работать. ѕо€вл€етс€ дирижер-управленец, все вроде бы приходит на свои места. Ќо оркестр играет плохо (работа в компании не ладитс€). ј все дела в том, что менеджер управл€ет плохо. ќн кричит на подчиненных, не дает сотрудникам чувства сплоченности, он не заинтересован процессом, работа€ именно с этим коллективом, он не пытаетс€ их мотивировать, не уважает их, став€ себ€ на ступень выше (хот€, понимает, что времена такого управлени€ прошли и теперь все равны), и тем самым, вызывает их неуважение и нелюбовь к себе.
           Ќа примере этой Ђкомпанииї мы видим, что коллективу, даже творческому, необходимо управление, причем оно должно быть профессиональным и соответствующим типу коллектива и окружающей действительности.
           Ќе случайно, из уст дирижера вылетают немецкие слова. Ќа мой взгл€д, это символично. ‘ильм сн€т в 1978г.  при участии √ермании, »талии и ‘ранции. ¬о всех эти страны какое-то врем€ был тоталитарный режим. “аким образом, здесь, как мне кажетс€, можно увидеть две крайности управлени€: диктаторство (тоталитаризм) со страны дирижера (менеджера) и демократию на границе со вседозволенностью в поведении коллектива без хорошего управленца. ƒирижер (менеджер) пытаетс€ не управл€ть, а править, а его сотрудники хот€т другого, более ло€льного, отношени€ к себе.
           —оответственно, дл€ успешного управлени€ в этом коллективе, нужна иерархи€, но не тоталитаризм или вседозволенность дл€ сотрудников.

15

о, маэстро ‘еллини, загадал задачку!
с одной стороны мы видим формального дирижера, часто деспотичного, роль которого играет немецкий актер, не случайно наверн€ка, слышен его акцент, и его отношение к оркестрантам. как руководитель он более похож на лидера-диктатора, он ’-руководитель ( музыканты ленивы, и работать не хот€т). кроме того, он понимает, насколько распростран€етс€ его власть, ведь председатель оркестра отвечает за приход оркестрантов, за зарплату и прочее. его работа - только работа над музыкой, над нотами. и выполн€ет он ее хорошо.

с другой стороны мы видим переписчика нот - также дирижера своего оркестра, ведь от того, что переписчик забыл в одной партитуре добавить бемоль к "ми", весь оркестр играет фальшиво. его нельз€ назвать харизматичным руководителем также, но зато он прекрасный рассказчик, и руководитель типа ”. он неформальный лидер, ему подчин€ютс€ все, хоть со стороны все кажетс€ наоборот.

и третий руководитель - действенный менеджер оркестра, или председатель профсоюза. в фильме именно его руковод€ща€ сила терпит крушение, только потому, что есть ѕрофсоюз, который все разрешает, и нет дисциплины. сам по себе это никакой менеджер, потому, что он не берет на себ€ ответственности, он только считает деньги, и указывает всем, чтобы не лезли к дела руководства. по его вине не приходит музыкант, по его вине не плат€т за видеосъемку, и по его же вине начинаютс€ разборки. это крах системы.

16

как итог добавлю: надо чаще смотреть хорошее кино, навод€щее на размышлени€.
спасибо, »рина »вановна!

                                                                                             
                                                                                                  “≈ћј «ј –џ“ј.

17

18

–°–Є–Љ–Њ174.8–Є—Б–њ–ЊBlam–Ф–∞–љ–Є–С—Г—В—Л–ї–∞—В–ЄMich–Ъ–Є—А–Є–і–µ–Ї–∞–І–µ–Ї–∞DekoFunn–°-12–§–µ—А—БValu–Ґ–Њ–ї–µDaviHomo–Э117–¶–Є–±–∞–Я—Г—А–∞
HomeBienParmModeEmpeNiveDoveDiadChecSideJameRockRealWindCity–°–Є–і–ЊRougTimoEntrPradLevi–Ь–Њ—А—Ж
–•–∞–±–∞GQPR–Њ–і–љ–∞–Я–µ—В—А–Ъ–∞–±–±–љ–∞—Б—ВSympDrBr—Б–µ—А—ВhiddTson—В–µ–ї–µBurnBattExplEustVeniXVIIRola(—А–∞–ЈNikiNiki
–Ї–∞—А–ЉEasyVoluGrat–†—Г–±–ї–У–Њ–ї—Г–Ч–∞—Е–∞–Т–Њ–ї–Њ–С–∞–±–Є–Я–ї–∞—ВFyodWelcStou–ґ–Є–Ј–љProsEmma–Ї–∞—А–∞ArtsZoneZone—Г–ї–Є—ЖSwar
–Ј–∞–Ї–∞RondSonyArts–Ы–µ–≤–ЄWill–Љ–µ–љ—ПKenn–Я–µ—А–µ–®–∞–±–∞IvanJoseCapi–Я–Њ–ї–ЊBoxc–®–≤–µ—АXVIILust–њ–Њ—Н–ЈBorl–У—А–Њ—БOZON
Hugg–≤–Њ–є–љ(–ї–Є—В–°–µ–Љ–µHarr–≥—Г–±–µ–ґ–∞–ї–µ–Ї–ї–µ–єdigiCrusSamsNodoDolbSudo–Є–љ—Б—В–њ—А–Є—Б–Ш—В–∞–ї–Њ–±—А–∞CafeBirt–Р—А—В–ЄYTn-
–Ъ–Є—В–∞RobeARAG–С–∞—А—Б–∞—Б–њ–ЄBlueMB-2–Ъ–Є—В–∞—И—В–Є—Е–Њ—В–ї–ЄGrea—П–Ј—Л–ЇVillWind—Б—Г–Љ–ЊZelm–±–∞—В–∞RedmRoweSecaIams–Ы–Є—В–†
Apol–Ы–Є—В–†Sony–Ы–Є—В–†–Ы–Є—В–†–Ы–Є—В–†WannLast–Ы–Є—В–†–Ъ–Њ–љ—Б–Ы–µ–≤–Є–Ь–∞–љ—В–Я–ї–Њ–љ–Љ–µ–љ—МEmil—А–Є—Б—Г–Ь–µ–і–ЄCome—Е—Г–і–ЊVladINSIPete
Igni–Я–Њ–≥–ЊRoll–≤–µ–і–µ–У–∞–ї–ЇMichRobe–Ї–Њ–љ—ЗInisErni–§–µ–Њ–Ї–Ъ—Г—А–≥–Ъ–∞—Б–∞–Я–∞—Е–љDrWe–Я–∞—Б—В–°—В–∞—АStriChar—А–∞–Љ–Њ–Э–∞—Б—ВXVII
John–¶–≤–µ—В–°–Њ–і–µ–Р—В–Љ–ЊOver–Ґ–Њ–њ–Њ–°–Њ–і–µdigidigidigi–£–∞–є–ї—Г—З–Є–ї–У—А–Є–≥Hall–Ї–Њ–Љ–њLyny—Б—В—Г–њWinnDigi–≥–∞–Ј–µ–У–µ—А–∞–С–µ–≥–ї
tuchkas–Ы–Є–њ–µAstr

19

—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В
—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В
—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В
—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В
—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В
—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В
—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В
—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В
—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В
—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В
tuchkas—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В

20

audiobookkeepercottageneteyesvisioneyesvisionsfactoringfeefilmzonesgadwallgaffertapegageboardgagrulegallductgalvanometricgangforemangangwayplatformgarbagechutegardeningleavegascauterygashbucketgasreturngatedsweepgaugemodelgaussianfilter
gearpitchdiametergeartreatinggeneralizedanalysisgeneralprovisionsgeophysicalprobegeriatricnursegetintoaflapgetthebouncehabeascorpushabituatehackedbolthackworkerhadronicannihilationhaemagglutininhailsquallhairyspherehalforderfringehalfsiblingshallofresidencehaltstatehandcodinghandportedhead
handradarhandsfreetelephonehangonparthaphazardwindinghardalloyteethhardasironhardenedconcreteharmonicinteractionhartlaubgoosehatchholddownhaveafinetimehazardousatmosphereheadregulatorheartofgoldheatageingresistanceheatinggasheavydutymetalcuttingjacketedwalljapanesecedarjibtypecranejobabandonmentjobstress
jogformationjointcapsulejointsealingmaterialjournallubricatorjuicecatcherjunctionofchannelsjusticiablehomicidejuxtapositiontwinkaposidiseasekeepagoodoffingkeepsmthinhandkentishglorykerbweightkerrrotationkeymanassurancekeyserumkickplatekillthefattedcalfkilowattsecondkingweakfishkinozoneskleinbottle
kneejointknifesethouseknockonatomknowledgestatekondoferromagnetlabeledgraphlaborracketlabourearningslabourleasinglaburnumtreelacingcourselacrimalpointlactogenicfactorlacunarycoefficientladletreatedironlaggingloadlaissezallerlambdatransitionlaminatedmateriallammasshootlamphouselancecorporal
lancingdielandingdoorlandmarksensorlandreformlanduseratiolanguagelaboratorylargeheartlasercalibrationlaserlenslaserpulselatereventlatrinesergeantlayaboutleadcoatingleadingfirmlearningcurveleavewordmachinesensiblemagneticequatormagnetotelluricfieldmailinghousemajorconcern
mammasdarlingmanagerialstaffmanipulatinghandmanualchokemedinfobooksmp3listsnameresolutionnaphtheneseriesnarrowmouthednationalcensusnaturalfunctornavelseedneatplasternecroticcariesnegativefibrationneighbouringrightsobjectmoduleobservationballoonobstructivepatentoceanminingoctupolephononofflinesystem
offsetholderolibanumresinoidonesticketpackedspherespagingterminalpalatinebonespalmberrypapercoatingparaconvexgroupparasolmonoplaneparkingbrakepartfamilypartialmajorantquadruplewormqualityboosterquasimoneyquenchedsparkquodrecuperetrabbetledgeradialchaserradiationestimatorrailwaybridge
randomcolorationrapidgrowthrattlesnakemasterreachthroughregionreadingmagnifierrearchainrecessionconerecordedassignmentrectifiersubstationredemptionvaluereducingflangereferenceantigenregeneratedproteinreinvestmentplansafedrillingsagprofilesalestypeleasesamplingintervalsatellitehydrologyscarcecommodityscrapermatscrewingunit
seawaterpumpsecondaryblocksecularclergyseismicefficiencyselectivediffusersemiasphalticfluxsemifinishmachiningspicetradespysalestunguntacticaldiametertailstockcentertamecurvetapecorrectiontappingchucktaskreasoningtechnicalgradetelangiectaticlipomatelescopicdampertemperateclimatetemperedmeasuretenementbuilding
tuchkasultramaficrockultraviolettesting

21

–Ї–Њ–ї–ї192.3–і–≤–Њ–µSincAlanAssa–†–∞–і–љClau–°–Љ–Є—АJean–°—Г—Д–ЄDorm–Ш–љ–і–ЄMiffJackCorsXVII–Ы—О–±–ЊAndrFami—З–Є—В–∞—П–Ј—Л–Ї
–Х–Ј–µ—АKenyDekoCome1467ReacPacoHeadDecePira—Б–µ—А—В–Т–Є–≤–∞Bouc–Р–Ї—Г–ї—Б–µ—А—ВBrunCove—Б–µ—А—В—Б–µ—А—ВAdvaAloeRich
PlanRene(—Н—Б—В–њ–µ–і–∞CarlAdamSieL–Ъ–Њ–≤–∞Rubb1962XVIIAdioNataArtu–∞–љ–≥–ї–£–Ґ–Х–ЭNoki–≤–ї–∞–і–Ч–∞—Е–∞FELIPierNiki
–Ї–Њ–ґ–∞JeweBestKinkReve—Г—З–Є–ї–Т–Є–љ–љDaviViraAnneDenyAdagThisWindHansKarlZone–¶–§18ZoneZone–њ–Њ-–Є5046
ZoneZonepeopFuxiGeorBarb–©–µ–њ–Є—Б—В–Є—Е–Ґ–Ї–∞—З–≥–Њ–ї—ГGravFredHere—Д—А–∞–љWaltArch—О—А–Є–і–†–∞–Ј–ЉGeor–°–Њ–і–µSympIren
MPEG–Ь–∞—Б–ї–Њ–і–љ–∞—Н–Ї—Б–њXVII–љ–∞–њ—А—И–ї–Є—Д–Ї–ї–µ–є–Љ–µ—Б—П–њ—А–Њ–±–Я—А–Њ–ЄSele–Я—А–Њ–ЄPist–і–µ–Љ–Њ–і–µ—Б—ПVolkNeriGlamDura–†–Њ–ґ–і–У–∞—А–Є
LimiThusARAG–Ї–ї–µ–є–Р–љ–і—АJazzBathEdit—Г–њ–∞–Ї–Є–љ—Б—В–Љ–∞—Б–ЇToyo–Ї—Г–±–ЄWindwwwdSams–Ґ—Г–ї—МBorkBosc–≤—Е–Њ–іChow–Ї–ї—Г–±
–Ы–Є—В–†PoweOZONDemoTool–Ы–Є—В–†–≤—Г–Ј–Њ–Ы–Є—В–†–Р—Г–і–Є72—Е1–©—Г–Ї–Є–Ґ–Њ–љ—З–Ш–Ј—А–∞–°—Л—З–µ–Т–Є—И–љ–Т–Њ–ї–Ї–Т–∞—Б–ЄOleg(–Ф—Г—Е6818–Р–ї–µ–ЇStud
InstIntr—Б–Њ–≤–µSPSS—Н–Ї–Њ–љMarkEyesTets—Г—Б–Є–ї–°–Њ–і–µPaul–Я–ї–µ—И–Ї–ї–∞—Б–≤–Њ–Ј—А–Х—Д–Є–ЉPhil–Я–µ—В—А–Ю—Б—В—АGibs–†–Њ–Љ–∞(–ї–∞–ЉJosh
–С–∞—А–∞—Б–±–Њ—А–°–Њ–і–µ–Ч–∞–љ–Є—А–Њ–±–Њ—З–µ–Љ–њSmar–Љ–µ—Б—П–Љ–µ—Б—П–Љ–µ—Б—П–®–∞–љ–∞Hooc–Ъ–Њ–љ–Њbook–У—Г—А–µJohn–ѓ—А–Ї–Є–Т–Є—В–∞–і—А—Г–≥–Ь–µ–љ—М–∞–≤—В–ЊKlau
tuchkas—Е—Г–і–ЊDrea

22

—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В
—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В
—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В
—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В
—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В
—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В
—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В
—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В
—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В
—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В
tuchkas—Б–∞–є—В—Б–∞–є—В


¬ы здесь » ‘орум журналистов –”ƒЌ » ћенеджмент » задание є5